Нужна помощь да совет по работе серверов!!!!

Started by 1987mast, July 15, 2014, 10:45:35 PM

Previous topic - Next topic

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

1987mast

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, не первый день замечаю, и она встречается только на серве ==Pycckuu CEPBEP==METPO==!!!Meat grinder Noobs!!!All weapon!!
FPS в игре в среднем 70 но лаги не реальные, fps не просидает, с компом всё в порядке.
И так сама суть лагов. Бывает дёргается экран,бывает откидывает,а бывает такое что начинаю стрелять в противника с м16 до того как он меня заметит, но даже выпустив всю обойму в противника этого мало, он даже может успеть повернуться и убить меня с пулемёта, бывает такое что пулемёт скорострельней нежели м16а3.
вот мой профиль в игре http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/soldier/1987mast/stats/888976489/pc/
Спасибо за внимание
  •  

Федор

Мне тоже пишут про лаги, но у меня никогда лагов не было :)
  •  

1987mast

За всю историю это второй серв где лагает, было уже на одном, но через время прошло
  •  

TercessVetua

У меня лаги присутствуют, они хаотичны, ибо не зависят от кадров, действий, и времени суток. Как вам помочь, я к сожалению не знаю.
  •  

1987mast

Ну вот,зашёл на другой серв, всё ок, и на истребителе полетал, и на вертушке с тв, всё ок.
  •  

Alex

Писал я саппортам по этой проблеме.Они ответили что с сервером все норм,нигде не перегрузок ничего...Оно так-я смотрел в таблице состояния машины...Я мог бы списать на провайдера,но это если бы было ток у меня...А саппорты кинули ссылку на прогу,но я её еще не заюзал..Даж не знаю что ответить  :(
  •  

WaNdErEr_ROVER

Эта проблема и на втором хардовом сервере тоже присутствует, после сапортов ничего не изменилось. По твоей просьбе Саня, катался один раз с программой, но как на зло сервак практически не лагал  :)  Покатаю еще в вечернее время при полной нагрузке, потом скину тебе файлики.
  •  

Ставрополь

Народ тоже самое и у меня что  описано выше.Играть не возможно пулеметчики перестрелевают только в путь не говоря о других, практически в ста процентах при ближнем бое проигрываю. Обидно блин что делать не знаю. Может у кого есть тайные настройки или совет кто дельный даст? :(
  •  

Ставрополь

Народ тоже самое и у меня что  описано выше.Играть не возможно пулеметчики перестрелевают только в путь не говоря о других, практически в ста процентах при ближнем бое проигрываю. Обидно блин что делать не знаю. Может у кого есть тайные настройки или совет кто дельный даст? :(
  •  

TercessVetua

Судя по всему, не приятности или у хостинг провайдера или ещё где, возможно, что-то попытаться разрешить в этой трудности может только тот, кто арендует сервера.
___
Кстати, у меня несколько интернет-провайдеров, заходил во всех, результата ноль. Или проблемы с техникой, или с интернетом. (На стороне арендодателя)
  •  

Ставрополь

Да у меня тоже три провайдера, думал поможет, а нет на всех одно и тоже.
  •  

Alex

У меня проблемы с инглиш. Спасибо Олегу, он накатал петицию. Но ответ от сапов я описал выше. Давайте. помагайте мне с общением с сапами... Я переписку буду выкладывать сюда. Вот первые сообщения

Alex
I wish you the time of day! From visitors to our server very often receive a lot of complaints. They complain that the server hangs! I myself have often noticed that when full braking occurs. That throws a few meters back, then you fly instantly few meters ahead, but with all this Ping is normal. It is very important that the server worked well, as we do not want to lose all our visitors!

Philip Hammon
Thank you for getting in touch with me in regards to your Battlefield issues and I am sorry for the delay in getting back to you.

In this case I would advise you to create a new profile for your server and then to turn auto-restart. This will keep your server in a fresh state and not cause resource issues such as this. The auto-restart function will only kick in when your server has 0 players active as well to ensure that your play time is not interrupted.

If there is anything else that I can help you with please let me know.

Alex
I did everything as you recommend.I will write about the results.

Alex
Create a new profile did not help.Server still lag

Mike Emans
Hi,

Ping / lag / packet loss issues can occur anywhere between your home computer and the server we provide. Many of the nodes (hops) your data will pass through are not controlled by us, these include your ISP and higher level data carriers. We do our very best to ensure our machines and network to the internet has superb performance, but naturally once the information passes from us to the wider internet, we have no control over the performance of the other parties involved in carrying your data.

In order to try and determine the point at which your data is being affected, you will need to run a network trace to our server.

Please note although your connection might not be the problem we need to rule this out before moving forward.

Please complete the following instructions:

** Windows Users **
*******************
- Download WinMTR - http://wiki.multiplay.co.uk/images/WinMTR.zip
- Unzip the file and run the WinMTR.exe file inside it
- Set the host as your server\'s IP address (no port) and hit \'Start\'
- Continue to play with this running the in background for at least 20 minutes
- When you have finished, stop the trace and export the results to TEXT
- Reply to this ticket and attach the results

** Linux Users **
*****************
- apt-get install mtr
- From a terminal prompt:
- mtr IP
- Continue to play with this running the in background for at least 20 minutes
- When you have finished, copy the results to a text document.
- Reply to this ticket and attach the results

** Mac users **
**************
- Download MTR from this post: http://www.statusq.org/archives/2006/06/14/1021/
- Point the tool at your server\'s IP address (no port)
- Continue to play with this running in the background for at least 20 minutes
- When you have finished, copy the results to a text document.
- Reply to this ticket and attach the results

If you could also head to http://liv3d.multiplay.co.uk/ip.php and provide us with your external IP, we can run a similar trace from our end to find any issues on the return connection. Internet connections are rarely symmetric so any issues could be on the link from you to us, or on the different route from us back to you.

Please note that it will only help if you run this during a period where you experience issues. If the server is performing fine during the test, then the results will be meaningless as they will just show data for a good connection.


Это по первому серверу... На втором предложили программу для теста. Сегодня сыграю с ней и отправлю им, но лагов может и не быть во время игры)) они рандомно появляются.
  •  

Alex

Ответили. Опять просят прогу запустить. и валят всё на интернет)) все ответы будут постом выше... буду обновлять его. что им написать сейчас?
  •